Продвижение сайта услуг - Экология плюс

Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекс за 1 месяц

Запросов в ТОП-10
90+
Трафик
+900%
Условия

Как SEO-оптимизатор, я часто слышал от коллег, читал в статьях, что продвижение сайтов в региональной выдаче проще, чем в основных конкурентных регионах – Москва, Санкт-Петербург. В данном случае хотелось бы рассказать о нашем опыте регионального продвижения сайта под поисковые системы Яндекс и Google и о тех результатах, которых удалось добиться за один с небольшим месяц работы над проектом.

Утилизация отходов или «деньги из мусора»

«Мусорная» тема, если смотреть по Москве, не самая конкурентная ниша. Однако, в ТОП-10 выдачи можно встретить порталы, которые имеют более 500-600 обратных уникальных ссылок.

Когда к нам обратился региональный сайт, чтобы продвигаться по данной тематике (сбор и утилизация отходов), мы в целом понимали, что проект перспективный и должен не особо сложно зайти в ТОП поисковых систем. Цель была – продвижение сайта в регионе под Яндекс.

Нами был проведен анализ выдачи поисковых систем Яндекс и Google для оценки конкуренции и анализа стратегий продвижения, применяемых сайтами в данной нише.

Были выявлены основные посадочные страницы и главные конкурентные запросы, по которым предстояло вести оптимизацию.

Состояние сайта на момент начала работ

При начале продвижения сайт имел невысокое качество текстов, а также было большое количество спама в разделе отзывов. Присутствовали ошибки по внутренней технической и SEO-оптимизации.

В результате первоначального анализа были выявлены основные ошибки, которые необходимо было устранить для того, чтобы проеки смог начать конкурентную борьбу на равных с другими сайтами.

Что было сделано
Что было сделано для продвижения сайта в регионе?

Мы подготовили тех. задание на устранение технических ошибок на сайте и успешно внедрили его при поддержке нашего отдела разработки – в нашей компании программисты работают в штате, поэтому проблем с технической частью не возникает.

 

Также подобрали запросы для продвижения, охватив все возможные вариации и ключевые слова, которые используются при поиске в данной тематике. На основании данного семантического ядра была создана структура проекта, созданы посадочные страницы и скорректированы существующие.

 

После этого SEO-специалисты провели правку и внедрение мета-тегов на страницах, внедрили правильную структуру меню и произвели ручную внутритекстовую перелинковку контента.

 

Для отдела копирайтинга была поставлена задача по написанию качественных оптимизированных текстов в соответствии с семантикой для посадочных страниц.

 

В результате мы получили сайт, наполненный читаемым интересным контентом с хорошей структурой меню и релевантными фотоматериалами.

 

 

На втором этапе для отдела линк-билдинга была поставлена задача подбора релевантных и трастовых доноров для получения хороших ссылок на проект.

 

Также производилось ручное размещение ссылок на трастовых региональных и общероссийских порталах в разделах соответствующей тематики.

 

Были подобраны площадки для ведения крауд-маркетинга и размещения статей и пресс-релизов.

Результаты

Результаты сайта через 1 месяц работ

Новые созданные страницы успешно и достаточно быстро попали в индекс поисковых систем, и достаточно быстро стали приводить на проект релевантный трафик, сначала по НЧ запросам, а постепенно, по мере получения ссылок на проект, подтянулись и частотные конкурентные запросы.

В результате за 1 месяц с небольшим сайт попал в ТОП-10 по многим запросам из подобранного ядра ключевых слов.

  • Позиции сайта в Яндексе по продвигаемому региону:

  • Позиции сайта в Google по нужному региону:

Позиции в поисковой системе Гугл скромнее в силу особенностей ранжирования в данной системе, региональные сайты, как правило, быстро не получают хороших позиций, т.к. они перебиваются более трастовыми (имеющими больше ссылок) сайтами из Москвы и прочих основных регионов.

Также Google по-другому воспринимает коммерческие и некоммерческие запросы, разница между ними меньше, чем для Яндекса, и большие статьи «обо всем» могут занимать ТОП по коммерческим запросам в том числе.

Результаты по трафику на проект

По графику из Яндекс Метрики видим, что в Марте и Апреле трафик вырос в разы по сравнению с Январем и Февралем.

Заключение

Как нам кажется, за небольшой период нам удалось достичь хороших результатов, клиент стал получать целевой трафик, не платя за каждый клик, как в контекстной рекламе.

Сайт продолжает расти и попадает по все новым запросам в ТОП-10 Яндекс и Гугл.

На наш взгляд, данный проект – это удачный пример регионального продвижения, на его результатах видно, что в регионах можно получать позиции быстро, минимизируя расходы на рекламу в интернете.

А вы хотите добиться такого же результата и стать лидером в своем регионе?

Тогда обращайтесь в нашу веб-студию SEO-продвижения и создания сайтов – Сайт-Протект.

Понравился кейс?
Хотите так же?
Оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами как только сможет