Продвижение ритуальных услуг, реклама сайта по изготовлению памятников

Продвижение сайта по изготовлению памятников / ритуальных услуг  с минимальными вложениями

Запросов в ТОП-10
49%
Видимость сайта
73%
Условия

Тематика ритуальных услуг / изготовления памятников – довольно конкурентная в Москве, много предложений на рынке, запуск рекламы обходится довольно дорого – месячный бюджет исчисляется сотнями тысяч рублей.

В рамках маркетинговой стратегии клиенту было предложено SEO-продвижение как самый недорогой источник привлечения целевого трафика на сайт.

Основная задача – привлечение качественного целевого трафика на сайт. SEO-продвижение за счёт фиксированной суммы оплаты позволяет уложиться в выделенные бюджеты и решить поставленные задачи.

Проблемы проекта

Ограниченный бюджет на проект.

        Отчего глобальные переработки сайта были невозможны и приходилось работать «с тем, что есть».

Устаревший дизайн сайта.

        Опрятный и стильный внешний вид вызывает больше доверия пользователей.

Неудобная навигация и интерфейс.

        Удобство использования – один из ключевых показателей, который отвечает за длительность пребывания посетителя и количество сделанных заказов на сайте.

Непроработанные коммерческие факторы.

        Которые напрямую влияют на то, оформит пользователь заказ именно на этом сайте или нет.

Долгая загрузка сайта.

      Негативно сказывается на пользователях мобильных устройств, которые сейчас составляют большую часть посетителей веб-ресурсов.​

 

Что было сделано
Технические факторы

​Поскольку долгое ожидание загрузки сайта приводит к снижению конверсии, была ускорена загрузка сайта как для пользователей персональных компьютеров, так и мобильных устройств (телефоны, планшеты).

Условия использования

Поскольку удобство пользования отвечает за длительность пребывания посетителя на сайте и количество заказов, были доработаны навигация и интерфейс: сделана понятная навигация, чтобы пользователю было проще ориентироваться в категориях и разделах, добавлены конверсионные элементы (кнопки заказа обратного звонка, связи с менеджером).

Коммерческие факторы

​Проработаны коммерческие факторы: добавлены блоки с ценами в карточки товаров и разделов, информация об оплате, доставке и гарантиях, формы обратной связи, подключены виджет What’sApp и рейтинг компании, актуализирована информация в сервисах поисковых систем Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес.

Поведенческие факторы

За счёт проработки технической и коммерческой составляющей, адаптации сайта под мобильные устройства, доработок удобства пользования, улучшены поведенческие факторы. То есть пользователь стал дольше находиться на сайте и просматривать больше страниц за одно посещение.

Контент
  • ​ Подобраны целевые запросы тематики ритуальных услуг и изготовления патятников, по которым пользователи будут находить компанию в интернете.
  • Создан информационный блог, в котором ежемесячно публикуются тематичные статьи. Это сигнализирует поисковым системам, что сайт развивается и обновляется.
  • Переработана главная страница, она стала более информативной. Для разделов сайта написаны статьи, соответствующие современным требованиям поисковиков.
  • Корректно составлены заголовки и описания для страниц сайта, которые позволяют роботам понять, о чём данный документ, и присвоить ему место в поисковой выдаче.
Ссылочная масса

На тематических качественных площадках размещены вечные ссылки на продвигаемый сайт, которые в большей степени учитываются роботами поисковой системы Google.

Результаты

Трафик из ПС Яндекс вырос в 6 раз, из ПС Google – в 14 раз

Для сравнения брались даты начала сотрудничества (ноябрь 2019) и последний полный месяц (октябрь 2021). Трафик вырос из обеих поисковых систем: из Яндекса в 6 раз, из Google – в 14 раз.

Трафик из ПС Яндекс вырос в 14 раз, из ПС Google – в 7 раз

Также для сравнения предлагаем месяцы начала «сезона»: апрель 2020 и апрель 2021. Трафик из Яндекса увеличился в 14 раз, из Google – в 7 раз.

Количество запросов в ТОП-10 из группы «Памятники на могилу» в Яндекс выросло с 22% до 72%, в Google – с 0% до 6%

Количество запросов в ТОП-10 из группы «Памятники из гранита» в Яндекс выросло с 9% до 85%, в Google – с 0% до 26%​

Количество запросов в ТОП-10 из группы «Памятники из мрамора» в Яндекс выросло с 57% до 100%, в Google – с 0% до 90%

Количество запросов в ТОП-10 из группы «Памятники из стекла» в Яндекс выросло с 81% до 100%, в Google – с 6% до 100%

Количество запросов в ТОП 1-3 увеличилось с 2% до 49%, а в ТОП 1-10 – с 10% до 70%

Видимость сайта выросла на 56% (с 17% до 73%)

Заключение

Несмотря на то, что работа над проектом имела свои трудности, удалось увеличить целевой трафик на сайт и вывести высококонкурентные целевые запросы в ТОП-3 и ТОП-10 поисковой выдачи. На текущий момент ведутся переговоры с клиентом по дополнительным доработкам, которые позволят изменить и улучшить облик сайта.

Мы полностью погружаемся в каждый проект, выясняя основные потребности клиента и целевой аудитории. Проводим тщательный анализ конкурентов, выявляя новые точки роста, и предлагаем различные решения для достижения положительных результатов.

Понравился кейс?
Хотите так же?
Оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами как только сможет